Основные методы интернет-маркетинга
Интернет-технологии предоставляют широчайшие возможности для продвижения товаров и услуг. Использование потенциальными потребителями поисковых систем, социальных сетей и мобильных устройств для того, чтобы найти нужный им продукт или услугу, говорит о необходимости организации грамотной стратегии интернет-маркетинга, которая позволит значительно повысить эффективность бизнеса, направив вашу целевую аудиторию на сайт компании. В настоящее время существует целый ряд инструментов, при помощи которых осуществляется интернет-маркетинг:
- SEO (search engine optimization), то есть оптимизация сайта для поисковиков. Это один из важнейших инструментов, служащий для привлечения на конкретный сайт потенциальных клиентов через запросы в поисковых системах Google, Yandex и других. С этой целью организовываются SEO-компании, предполагающие в первую очередь создание качественных оригинальных текстов, оптимизированных под поисковые системы, что позволит потребителям найти вас раньше, чем конкурентов. Многие маркетологи называют поисковую оптимизацию самым эффективным средством интернет-маркетинга.
- Контекстная реклама используется для привлечения наиболее заинтересованной аудитории и заключается в размещении текстовых или баннерных рекламных сообщений на страницах с результатами поиска, либо на сайтах, имеющих блоки для контекстной рекламы. При этом содержание рекламного материала тесно связано с тематикой соответствующего интернет-ресурса. Услуги по размещению контекстной рекламы сейчас предоставляют крупнейшие поисковые системы Google, Яндекс, Rambler.
- SMO (socialmedia optimization), то есть продвижение в социальных сетях. В Facebook, Twitter, ВКонтакте и других соцсетях общаются миллионы пользователей, которые нередко там же ищут информацию об интересующих их товарах или услугах. Положительное мнение о каком-либо продукте, которое оставляет в сети покупатель, способствует росту доверия к компании-производителю и, соответственно, увеличению спроса.
- Реклама в блогах является также отличным инструментом интернет-маркетинга, позволяющим добиться неплохих результатов и улучшить сетевую репутацию.
Помимо приведенных средств, существуют и другие эффективные способы интернет-продвижения, такие как Email-маркетинг, вирусный маркетинг, он-лайн игры, видео-маркетинг и другие.
2021-04-01
Google сообщил о запуске проекта Dunant
Проект Dunant, начатый в 2018 году, был запущен в эксплуатацию. Трансатлантический интернет-кабель соединяет США и континентальную Европу. Общая протяженность...
подробнее2020-04-06
Новшества в обновленной Windows 10
Корпорация Microsoft завершила разработку обновления, в котором добавлено множество функций. Обновление содержит как доработку уже имеющихся систем, так...
подробнее